Вопросы и ответы


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Я живу за пределами РФ, как мне купить у вас товар? 

В настоящий момент наш магазин доставляет заказы по территории России, Азербайджана, Армении, Беларуссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана.

 

2. Оригинальна ли Ваша продукция?

Вся продукция Apple оригинальная,  c гарантией на Ростест (EAC) – 2 года, Евротест – 1 год.

Гарантийный ремонт в любом сервисном центре Apple.

Если таковых нет в вашем регионе, тогда гарантийный ремонт через нашу компанию.

Смартфоны и планшеты  работают с любыми сим-картами.

Товары произведены в Китае. В других странах заводов Apple нет! На любом продукте Apple написано: Designed by Apple in California. Assembled in China.

 

3. Вы продаете товар в запечатанной коробке или нет?

Товар отправляется в запечатанной коробке. Но, во избежание отказа от товара из-за царапин, сколов, трещин, по вашему желанию мы можем вскрыть коробку перед отправкой и все сами проверить.

 

4. Какие у вас гарантии, что после оплаты я получу заказанный товар?

На нашем сайте размещен договор-оферта. Этот документ имеет юридическую силу и обязывает магазин исполнять принятые на себя обязательства. Помните, Вы защищены Законом! Мы пробиваем чеки и безукоризненно отвечаем по своим обязательствам.

Также перед оплатой можете проверить продукцию Эппл по серийному номеру на официальном сайте Apple.

Ознакомьтесь  со статьей  Почему нам доверяют.

 

5. Действительны ли цены на сайте? Не изменятся ли они после оплаты товара?

Цены реальные! Заказ с заявленной стоимостью товаров действителен в течение 2-х дней. Т.е. оплатить его нужно в течение 2-х дней, по истечении этого срока заказ отменяется. Претензии по поводу изменения стоимости товаров приниматься не будут! При оплате через банк достаточно предоставить скан квитанции об оплате.

 

6. Могу ли я оплатить заказ не в российских рублях, а в другой валюте?

Наш расчетный счет открыт в российских рублях, но Вы можете оплатить заказ в любой удобной для Вас валюте (белорусские рубли, гривны, тенге и т.д.). При оформлении безналичного перевода операционист в банке самостоятельно сконвертирует Вашу валюту по текущему курсу обмена и подсчитает конечную сумму к оплате. 

В странах, где невозможно в банке осуществить рублевый перевод, воспользуйтесь системой Контакт. Адреса их офисов в вашей стране можно увидеть здесь: https://www.contact-sys.com/where.

Перевод через Контакт осуществляется также на банковские реквизиты, указанные в квитанции.

 

7. Я оплатил(а), какие мои дальнейшие действия?

Вам нужно сообщить по почте, ответив на письмо, присланное вам с информацией о заказе.

 

8. Товар будет доставлен точно по адресу или нужно будет получать его в другом месте?

Товар будет доставлен по адресу, указанному Вами при оформлении заказа.

 

9. Можно ли указать для доставки рабочий адрес? Хочу, чтобы товар привезли мне в офис.

Да, конечно, заказ доставляется по любому адресу.

 

10. Возможно ли вернуть купленный товар?

Вернуть товар(ы) можно по любой причине в течение 14 дней после получения.

 

11. Продаёте ли вы телефоны в рассрочку или кредит?

В связи с нестабильным курсом рубля, мы не продаем в кредит или с рассрочкой платежа. Заказ действителен к оплате в течение двух дней.

 

12. Отправляете ли вы товары наложенным платежом?

К сожалению, наш магазин, как и многие другие, со временем отказался от данного способа передачи товара. Отправку заказов наложенным платежом мы не осуществляем из-за большого количества невыкупаемых отправлений и доставке большого количества товара Почтой России в непотребном виде.

 

13.Всегда ли есть в наличии товар, представленный на сайте?                  

Да, весь товар, который вы видите на сайте, находится на нашем складе.

 

14. Чем отличается Ростест от Евротеста?

Отличия описаны в статье  Евротест и Ростест- разница.